МБДОУ Ручьевский детский сад Березка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ручьевский детский сад Березка Раздольненского района Республики Крым

Образование

Реализуемые уровни образования:

№ п\п

Образовательная программа

уровень образования

Форма
обучения

Нормативный срок обучения

   

1.

 Основная образовательная программа дошкольного образования

 дошкольное

    очная

   


Язык обучения - русский

Информация об учебных предметах, практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой


 п/п

       

 образовательная   программа

 учебные предметы  

  практики      

  1. 

 Основная образовательная программа
дошкольного образования

 

 


Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам и численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами

2024-2025 учебный год - 50 воспитанников

  №
 п/п        
       

 образовательная   программа

 Финансирование
 (бюджет \ по договорам)

    численность обучающихся

     численность 
обучающихся, 
являющимися иностранными гражданами  

    1.

 Основная образовательная программа дошкольного
образования

  бюджет

    

 


Информация об использовании при реализации образовательной программы:
- электронного обучения - не применяется
-дистанционных образовательных технологий - не применяются

Положение о реализации образовательных программ с применением дистанционных технологий.pdf
Положение о ВСОКО.pdf
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам.pdf

Образовательные программы

Аннотация к основной общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ.pdf
Программа развития детского сада 2022-2025гг.pdf
Образовательная программа дошкольного образования.pdf
ОТЧЁТ1 по выполнению программы развития.pdf

Парциальная образовательная программа ИСТОКИ Республики КРЫМ.pptx

Рабочие программы

Программа развития на 2022-2025 годы.pdf

Учебные планы и календарные графики

Годовой план работы детского сада на 2024-2025 учебный год.pdf
Приказ о комплектовании групп на 2024-2025 уч.год.pdf
Приказ об организованном начале нового 2024-2025 учебного года.pdf
Приказ об изменении ООП ДО.pdf
Приказ об утверждении и введение в действие плана работы на 2024-2025 учебный год..pdf

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на образовательную деятельность.pdf

Методические и другие документы, которые разработаны для образовательного процесса

Положение о поощрении воспитанников.pdf
Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам.pdf
Положение консультативного пункта для родителей.pdf
Положение о личных делах воспитанников.pdf
Положение о языке (языках) обучения и воспитания- 2022.pdf
Порядок посещения мероприятий, не предусмотренных календарным планом воспитательной работы.pdf
Положение консультативного пункта для родителей- 2021.pdf
Мониторинг РППС.ppt
Перечень учебно-методических материалов.pdf
методические рекомендации к реализации новой Федеральной образовательной программы.pdf
медиапрезентация Федеральная образовательная программа ДО.pdf

Информация о численности обучающихся

Информация о численности обучающихся.pdf

Информация о языках образования

Положение о языке (языках) обучения и воспитания.pdf

Неделя Инклюзивного образования "Равные возможности - равные права"

Приказ №26 О проведении Недели инклюзивного образования.pdf
План мероприятий Недели инклюзивного образования.pdf
Принципы коррекционной работы по формированию коммуникативных навыков.pdf
Девиантное поведение в дошкольном возрасте.pdf

Мероприятия, посвященные Дню Победы

ПЛАН мероприятий, посвященных 9 Мая.pdf

Во исполнение поручения Отдела образования, молодежи и спорта Администрации Раздольненского района от 26.04.2023 года №705/03-16/03-18 администрация МБДОУ «Ручьёвский детский сад «Берёзка» предоставляет информацию о проведенных мероприятиях, посвященных 9 мая.

1.     27.04.2023 года был составлен план подготовки и проведения мероприятий, посвященных Дню Победы.

2.     В старших группах прошли мероприятия, направленные на укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников, формирования знаний о ВОВ через различные виды деятельности. Вся работа проводилась с целью патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу.

3.     4 мая была проведена экскурсия в Ручьёвскую сельскую библиотеку, где библиотекарь Горбатова М.Г. представила  детям презентацию «Никто не забыт и ничто не забыто» для развития общего кругозора.

4.     Родители вместе с детьми нарисовали рисунки для оформления тематической выставки.

5.     Для создания праздничного настроения в каждой группе оформлены стенды «Помним, чтим, гордимся».

6.     В совместной деятельности с детьми были проведены тематические беседы, чтение художественной литературы о войне, прослушивание военных песен, ребята посмотрели познавательный видеоролик о военной технике.

7.     Дети приняли участие в  муниципальном этапе конкурса «Ради жизни на земле!..»

8.     Детский сад поддержал акцию «Окна Победы».

9.     Совместно с родителями были изготовлены поделки ко Дню Победы.

10.                       Весь период с детьми проводились беседы с показом демонстрационного материала «Их именами названы улицы»«Моя родословная»«Страна, в которой мы живём»«Мой прадедушка»«Пришла весна – весна Победы«Дети – герои войны», знакомили с названиями и достопримечательностями городов – героев Великой Отечественной войны.

11.                       Музыкальный праздник «Я помню, я горжусь!» стал итогом мероприятий, посвященных Дню Победы, в ходе которого дети читали стихи о войне, пели песни, танцевали под мелодии песен военных лет.

12.                       Проведена акция «Бессмертный полк».

 

Информация о проведенных мероприятиях размещена на официальном сайте учреждения и на страницеVK.

Неделя психологии в детском саду

Неделя психологии в МБДОУ «Ручьёвский детский сад «Берёзка»

           С  24 по 28 апреля в нашем детском саду прошла неделя психологии. Сформировать общее настроение оптимистической тональности, настрой на "психологическую волну", создание благоприятного психологического климата – вот немногие задачи, которые ставились перед воспитателями детского сада. В течение недели реализованы все запланированные мероприятия и акции.

          Первый день был объявлен "Желтым днем", в котором приняли участие воспитанники всех возрастных групп. В ходе первого дня воспитатели рассказали детям, что желтый цвет означает в психологии – радостный, легкий, струящийся, теплый, яркий. Данный цвет символизирует движение, веселье, вызывает приятные ощущения, оказывает помощь в активизации умственной деятельности. Желтый обладает способностью долго сохраняться в памяти, однако в комплексе с другими оттенками может вызвать противоположные эмоции. Например, зеленовато-желтые оттенки обладают отталкивающим эффектом, олицетворяют фальшь, зависть.

          В этот день дети ясельной группы приняли участие в акции «Мягкая обнимашка», дети всех групп совместно с родителями приняли участие в акции «Любимая игрушка». Детям подготовительной группы воспитатель рассказал и показал какие виды приветствий бывают, а также провел игровое упражнение «Ласковое слово».

          Второй день был объявлен "Синим днем", в котором приняли участие воспитанники всех групп. Воспитатели рассказали детям, что синий воспринимается как спокойный и сильный цвет. Он призван расслаблять и приносить ощущение мира и гармонии. Бескрайнее небо, глубокий океан, прохлада и свежесть — это ассоциации, которые у человека вызывает синий цвет. Он влияет и на эмоции: успокаивает чувства и снижает тревогу. Иногда его выбирают для интерьеров офисов, поскольку он помогает сконцентрироваться и настроиться на работу.

          В этот день родители воспитанников приняли участие в акции «Комплимент воспитателю, помощнику воспитателя». Во всех возрастных группах воспитатели провели игры с детьми «Поменяйся местами», «Что мне нравится и что мне не нравится в тебе». В старших возрастных группах воспитанники приняли участие в творческом конкурсе «Воспитатель глазами ребенка».

         Третий день был объявлен "Красным днем", в котором приняли участие воспитанники всех групп. Воспитатели рассказали детям, что красный цвет в психологии означает лидерство, настойчивость, упорство, динамичность, но в то же время жесткость, нетерпимость, упрямство, разрушение. Красный цвет чаще выбирают экстраверты, лидеры, властные люди, вспыльчивые, активные, энергичные, страстные, азартные, уверенные в себе, но не всегда готовые признавать свои промахи и ошибки, порой недостаточно гибкие и несклонные уступать.

        В этот день во всех возрастных группах воспитатели провели психогимнастику «Мягкая обнимашка», продолжили играть в игры «Поменяйся местами», «Что мне нравится и что мне не нравится в тебе».

        Четвертый день был объявлен «Зеленым днем», в котором также приняли участие воспитанники всех групп. Воспитатели рассказали детям, что зеленый цвет символизирует гармонию, спокойствие, уравновешенность, жизнь и развитие – все это общепринятые характеристики данного оттенка. Помимо этого, зеленый цвет в психологии означает безопасность. Значение зелёного цвета состоит в способности постигать мудрость Вселенной. Это цвет спокойных и уравновешенных людей. Не просто так его используют в больницах для оформления палат пациентов.

          В этот  день воспитатели продолжили проводить с воспитанниками  психогимнастику «Мягкая обнимашка», воспитатели старших групп провели беседы с детьми на тему «Каким ты видишь…дружбу?».

          Пятый день был объявлен «Белым днем», в котором также приняли участие воспитанники всех групп. Воспитатели рассказали детям о том, что белый цвет в психологии обозначает открытость, чистоту, самоотдачу, что ассоциируется с просветлением и положительными эмоциями. Этот оттенок символизирует нематериальную сторону жизни, покой и безмятежность, несет позитивную энергетику, благотворно сказывается на самочувствии. Белоснежный оттенок означает стремление к плодотворному общению, устраняет напряжение и скованность между людьми.

          В этот день продолжили проводить психогимнастику «Мягкая обнимашка», читали стихи и рассказы о дружбе. В заключении воспитатели всех возрастных групп подвели итоги проведенной работы и предоставили фотоотчеты.

        Анализируя итоги прошедшей недели психологии в нашем детском саду, можно признать опыт её проведения положительным. Будем продолжать проведения таких недель систематически.

 

 

Мягкая обнимашка.pdf
Любимая игрушка.pdf
Воспитатель глазами ребенка.pdf
Выбери приветствие.pdf

Отчет о проделанной работе за год

Отчет о проделанной работе за 2022-2023 учебный год.pdf

Планы по самообразованию воспитателей

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов