МБДОУ Ручьевский детский сад Березка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ручьевский детский сад Березка Раздольненского района Республики Крым
Реализуемые уровни образования:
№ п\п | Образовательная программа | уровень образования | Форма | Нормативный срок обучения | |||
1. | Основная образовательная программа дошкольного образования | дошкольное | очная |
|
Язык обучения - русский
Информация об учебных предметах, практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой
№
| образовательная программа | учебные предметы | практики |
1. | Основная образовательная программа |
|
|
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам и численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами
2024-2025 учебный год - 50 воспитанников
№ | образовательная программа | Финансирование | численность обучающихся | численность |
1. | Основная образовательная программа дошкольного | бюджет |
|
|
Информация об использовании при реализации образовательной программы:
- электронного обучения - не применяется
-дистанционных образовательных технологий - не применяются
Во исполнение поручения Отдела образования, молодежи и спорта Администрации Раздольненского района от 26.04.2023 года №705/03-16/03-18 администрация МБДОУ «Ручьёвский детский сад «Берёзка» предоставляет информацию о проведенных мероприятиях, посвященных 9 мая.
1. 27.04.2023 года был составлен план подготовки и проведения мероприятий, посвященных Дню Победы.
2. В старших группах прошли мероприятия, направленные на укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников, формирования знаний о ВОВ через различные виды деятельности. Вся работа проводилась с целью патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу.
3. 4 мая была проведена экскурсия в Ручьёвскую сельскую библиотеку, где библиотекарь Горбатова М.Г. представила детям презентацию «Никто не забыт и ничто не забыто» для развития общего кругозора.
4. Родители вместе с детьми нарисовали рисунки для оформления тематической выставки.
5. Для создания праздничного настроения в каждой группе оформлены стенды «Помним, чтим, гордимся».
6. В совместной деятельности с детьми были проведены тематические беседы, чтение художественной литературы о войне, прослушивание военных песен, ребята посмотрели познавательный видеоролик о военной технике.
7. Дети приняли участие в муниципальном этапе конкурса «Ради жизни на земле!..»
8. Детский сад поддержал акцию «Окна Победы».
9. Совместно с родителями были изготовлены поделки ко Дню Победы.
10. Весь период с детьми проводились беседы с показом демонстрационного материала «Их именами названы улицы», «Моя родословная», «Страна, в которой мы живём», «Мой прадедушка», «Пришла весна – весна Победы!», «Дети – герои войны», знакомили с названиями и достопримечательностями городов – героев Великой Отечественной войны.
11. Музыкальный праздник «Я помню, я горжусь!» стал итогом мероприятий, посвященных Дню Победы, в ходе которого дети читали стихи о войне, пели песни, танцевали под мелодии песен военных лет.
12. Проведена акция «Бессмертный полк».
Информация о проведенных мероприятиях размещена на официальном сайте учреждения и на страницеVK.
Неделя психологии в МБДОУ «Ручьёвский детский сад «Берёзка»
С 24 по 28 апреля в нашем детском саду прошла неделя психологии. Сформировать общее настроение оптимистической тональности, настрой на "психологическую волну", создание благоприятного психологического климата – вот немногие задачи, которые ставились перед воспитателями детского сада. В течение недели реализованы все запланированные мероприятия и акции.
Первый день был объявлен "Желтым днем", в котором приняли участие воспитанники всех возрастных групп. В ходе первого дня воспитатели рассказали детям, что желтый цвет означает в психологии – радостный, легкий, струящийся, теплый, яркий. Данный цвет символизирует движение, веселье, вызывает приятные ощущения, оказывает помощь в активизации умственной деятельности. Желтый обладает способностью долго сохраняться в памяти, однако в комплексе с другими оттенками может вызвать противоположные эмоции. Например, зеленовато-желтые оттенки обладают отталкивающим эффектом, олицетворяют фальшь, зависть.
В этот день дети ясельной группы приняли участие в акции «Мягкая обнимашка», дети всех групп совместно с родителями приняли участие в акции «Любимая игрушка». Детям подготовительной группы воспитатель рассказал и показал какие виды приветствий бывают, а также провел игровое упражнение «Ласковое слово».
Второй день был объявлен "Синим днем", в котором приняли участие воспитанники всех групп. Воспитатели рассказали детям, что синий воспринимается как спокойный и сильный цвет. Он призван расслаблять и приносить ощущение мира и гармонии. Бескрайнее небо, глубокий океан, прохлада и свежесть — это ассоциации, которые у человека вызывает синий цвет. Он влияет и на эмоции: успокаивает чувства и снижает тревогу. Иногда его выбирают для интерьеров офисов, поскольку он помогает сконцентрироваться и настроиться на работу.
В этот день родители воспитанников приняли участие в акции «Комплимент воспитателю, помощнику воспитателя». Во всех возрастных группах воспитатели провели игры с детьми «Поменяйся местами», «Что мне нравится и что мне не нравится в тебе». В старших возрастных группах воспитанники приняли участие в творческом конкурсе «Воспитатель глазами ребенка».
Третий день был объявлен "Красным днем", в котором приняли участие воспитанники всех групп. Воспитатели рассказали детям, что красный цвет в психологии означает лидерство, настойчивость, упорство, динамичность, но в то же время жесткость, нетерпимость, упрямство, разрушение. Красный цвет чаще выбирают экстраверты, лидеры, властные люди, вспыльчивые, активные, энергичные, страстные, азартные, уверенные в себе, но не всегда готовые признавать свои промахи и ошибки, порой недостаточно гибкие и несклонные уступать.
В этот день во всех возрастных группах воспитатели провели психогимнастику «Мягкая обнимашка», продолжили играть в игры «Поменяйся местами», «Что мне нравится и что мне не нравится в тебе».
Четвертый день был объявлен «Зеленым днем», в котором также приняли участие воспитанники всех групп. Воспитатели рассказали детям, что зеленый цвет символизирует гармонию, спокойствие, уравновешенность, жизнь и развитие – все это общепринятые характеристики данного оттенка. Помимо этого, зеленый цвет в психологии означает безопасность. Значение зелёного цвета состоит в способности постигать мудрость Вселенной. Это цвет спокойных и уравновешенных людей. Не просто так его используют в больницах для оформления палат пациентов.
В этот день воспитатели продолжили проводить с воспитанниками психогимнастику «Мягкая обнимашка», воспитатели старших групп провели беседы с детьми на тему «Каким ты видишь…дружбу?».
Пятый день был объявлен «Белым днем», в котором также приняли участие воспитанники всех групп. Воспитатели рассказали детям о том, что белый цвет в психологии обозначает открытость, чистоту, самоотдачу, что ассоциируется с просветлением и положительными эмоциями. Этот оттенок символизирует нематериальную сторону жизни, покой и безмятежность, несет позитивную энергетику, благотворно сказывается на самочувствии. Белоснежный оттенок означает стремление к плодотворному общению, устраняет напряжение и скованность между людьми.
В этот день продолжили проводить психогимнастику «Мягкая обнимашка», читали стихи и рассказы о дружбе. В заключении воспитатели всех возрастных групп подвели итоги проведенной работы и предоставили фотоотчеты.
Анализируя итоги прошедшей недели психологии в нашем детском саду, можно признать опыт её проведения положительным. Будем продолжать проведения таких недель систематически.
МБДОУ Ручьевский детский сад Березка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ручьевский детский сад Березка Раздольненского района Республики Крым
Реализуемые уровни образования:
№ п\п | Образовательная программа | уровень образования | Форма | Нормативный срок обучения | |||
1. | Основная образовательная программа дошкольного образования | дошкольное | очная |
|
Язык обучения - русский
Информация об учебных предметах, практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой
№
| образовательная программа | учебные предметы | практики |
1. | Основная образовательная программа |
|
|
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам и численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами
2024-2025 учебный год - 50 воспитанников
№ | образовательная программа | Финансирование | численность обучающихся | численность |
1. | Основная образовательная программа дошкольного | бюджет |
|
|
Информация об использовании при реализации образовательной программы:
- электронного обучения - не применяется
-дистанционных образовательных технологий - не применяются
Во исполнение поручения Отдела образования, молодежи и спорта Администрации Раздольненского района от 26.04.2023 года №705/03-16/03-18 администрация МБДОУ «Ручьёвский детский сад «Берёзка» предоставляет информацию о проведенных мероприятиях, посвященных 9 мая.
1. 27.04.2023 года был составлен план подготовки и проведения мероприятий, посвященных Дню Победы.
2. В старших группах прошли мероприятия, направленные на укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников, формирования знаний о ВОВ через различные виды деятельности. Вся работа проводилась с целью патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу.
3. 4 мая была проведена экскурсия в Ручьёвскую сельскую библиотеку, где библиотекарь Горбатова М.Г. представила детям презентацию «Никто не забыт и ничто не забыто» для развития общего кругозора.
4. Родители вместе с детьми нарисовали рисунки для оформления тематической выставки.
5. Для создания праздничного настроения в каждой группе оформлены стенды «Помним, чтим, гордимся».
6. В совместной деятельности с детьми были проведены тематические беседы, чтение художественной литературы о войне, прослушивание военных песен, ребята посмотрели познавательный видеоролик о военной технике.
7. Дети приняли участие в муниципальном этапе конкурса «Ради жизни на земле!..»
8. Детский сад поддержал акцию «Окна Победы».
9. Совместно с родителями были изготовлены поделки ко Дню Победы.
10. Весь период с детьми проводились беседы с показом демонстрационного материала «Их именами названы улицы», «Моя родословная», «Страна, в которой мы живём», «Мой прадедушка», «Пришла весна – весна Победы!», «Дети – герои войны», знакомили с названиями и достопримечательностями городов – героев Великой Отечественной войны.
11. Музыкальный праздник «Я помню, я горжусь!» стал итогом мероприятий, посвященных Дню Победы, в ходе которого дети читали стихи о войне, пели песни, танцевали под мелодии песен военных лет.
12. Проведена акция «Бессмертный полк».
Информация о проведенных мероприятиях размещена на официальном сайте учреждения и на страницеVK.
Неделя психологии в МБДОУ «Ручьёвский детский сад «Берёзка»
С 24 по 28 апреля в нашем детском саду прошла неделя психологии. Сформировать общее настроение оптимистической тональности, настрой на "психологическую волну", создание благоприятного психологического климата – вот немногие задачи, которые ставились перед воспитателями детского сада. В течение недели реализованы все запланированные мероприятия и акции.
Первый день был объявлен "Желтым днем", в котором приняли участие воспитанники всех возрастных групп. В ходе первого дня воспитатели рассказали детям, что желтый цвет означает в психологии – радостный, легкий, струящийся, теплый, яркий. Данный цвет символизирует движение, веселье, вызывает приятные ощущения, оказывает помощь в активизации умственной деятельности. Желтый обладает способностью долго сохраняться в памяти, однако в комплексе с другими оттенками может вызвать противоположные эмоции. Например, зеленовато-желтые оттенки обладают отталкивающим эффектом, олицетворяют фальшь, зависть.
В этот день дети ясельной группы приняли участие в акции «Мягкая обнимашка», дети всех групп совместно с родителями приняли участие в акции «Любимая игрушка». Детям подготовительной группы воспитатель рассказал и показал какие виды приветствий бывают, а также провел игровое упражнение «Ласковое слово».
Второй день был объявлен "Синим днем", в котором приняли участие воспитанники всех групп. Воспитатели рассказали детям, что синий воспринимается как спокойный и сильный цвет. Он призван расслаблять и приносить ощущение мира и гармонии. Бескрайнее небо, глубокий океан, прохлада и свежесть — это ассоциации, которые у человека вызывает синий цвет. Он влияет и на эмоции: успокаивает чувства и снижает тревогу. Иногда его выбирают для интерьеров офисов, поскольку он помогает сконцентрироваться и настроиться на работу.
В этот день родители воспитанников приняли участие в акции «Комплимент воспитателю, помощнику воспитателя». Во всех возрастных группах воспитатели провели игры с детьми «Поменяйся местами», «Что мне нравится и что мне не нравится в тебе». В старших возрастных группах воспитанники приняли участие в творческом конкурсе «Воспитатель глазами ребенка».
Третий день был объявлен "Красным днем", в котором приняли участие воспитанники всех групп. Воспитатели рассказали детям, что красный цвет в психологии означает лидерство, настойчивость, упорство, динамичность, но в то же время жесткость, нетерпимость, упрямство, разрушение. Красный цвет чаще выбирают экстраверты, лидеры, властные люди, вспыльчивые, активные, энергичные, страстные, азартные, уверенные в себе, но не всегда готовые признавать свои промахи и ошибки, порой недостаточно гибкие и несклонные уступать.
В этот день во всех возрастных группах воспитатели провели психогимнастику «Мягкая обнимашка», продолжили играть в игры «Поменяйся местами», «Что мне нравится и что мне не нравится в тебе».
Четвертый день был объявлен «Зеленым днем», в котором также приняли участие воспитанники всех групп. Воспитатели рассказали детям, что зеленый цвет символизирует гармонию, спокойствие, уравновешенность, жизнь и развитие – все это общепринятые характеристики данного оттенка. Помимо этого, зеленый цвет в психологии означает безопасность. Значение зелёного цвета состоит в способности постигать мудрость Вселенной. Это цвет спокойных и уравновешенных людей. Не просто так его используют в больницах для оформления палат пациентов.
В этот день воспитатели продолжили проводить с воспитанниками психогимнастику «Мягкая обнимашка», воспитатели старших групп провели беседы с детьми на тему «Каким ты видишь…дружбу?».
Пятый день был объявлен «Белым днем», в котором также приняли участие воспитанники всех групп. Воспитатели рассказали детям о том, что белый цвет в психологии обозначает открытость, чистоту, самоотдачу, что ассоциируется с просветлением и положительными эмоциями. Этот оттенок символизирует нематериальную сторону жизни, покой и безмятежность, несет позитивную энергетику, благотворно сказывается на самочувствии. Белоснежный оттенок означает стремление к плодотворному общению, устраняет напряжение и скованность между людьми.
В этот день продолжили проводить психогимнастику «Мягкая обнимашка», читали стихи и рассказы о дружбе. В заключении воспитатели всех возрастных групп подвели итоги проведенной работы и предоставили фотоотчеты.
Анализируя итоги прошедшей недели психологии в нашем детском саду, можно признать опыт её проведения положительным. Будем продолжать проведения таких недель систематически.